Лия Шувалова

Амир и Эльза

Дождливый Май 2017
А началось все так: поехали мы в Камское Устье снимать предсвадебное Lovestory. Снялись мы у воды и на холмах. Потом поехали в штольни. (фотографии обязательно будут) Решено было на машине подъехать поближе, где обычно ставят палатки. Худо-бедно спустились вниз и залезли в первую пещеру. Прошли дальше и даже поснимались уже на 50% под дождиком и пошли обратно. А тропинки то глиняные, дождиком размытые Поползли на четвереньках в гору напролом, цепляясь за корешки и веточки.Напоминаю, что ребята нарядные, я с камерой и идет дождь.
Ура! Мы выползли, добрались до машины, помыли руки и уселись, даже не обратив внимание на косые взгляды тех, кто остановился с палатками. Через 15 минут мы понимаем, что в гору не заехать. 10 см мокрой глины на каждом колесе и впереди весь глиняный, мокрый подъем! Пришлось Амиру идти договариваться к ребятам в лагере переночевать с ними. Ведь раньше, чем завтра в обед не вылезем: дождик до вечера и ночь, чтобы всё просохло!
Нам налили по рюмке, чтобы согрелись и сказали, мол ночуйте конечно, вот сейчас и суп будет готов!
Чтож, мы смирились, что домой уже не попадём. А тут и дождик кончился - решили продолжить снимать Lovestory уже у костра! Прошел час, а дождя всё не было, решили, что стоит попробовать протолкнуть машину.
Как мы ее толкали (8 человек разом) - это вообще целая отдельная эпопея! Грязь была даже в карманах! Но мы чудом вылезли обратно на трассу! И вот счастливые, мы отряхнули шмотки грязи и отправились в путь!
А по пути я сняла ребят еще и в цветущих яблонях! Амир и Эльза просто молодцы! В экстремальной ситуации не теряли чувство юмора и из всех моментов только пользу извлекли! Спасибо вам за это!